Seyder — один из активных пользователей Форума мира Смешариков. Состоит в группе заслуженных пользователей.

Деятельность[править | править код]

Зарегистрировался в апреле 2017 года. Примерно месяц писал только в теме «Угадай серию по фразе!». Потом перешёл в тему «Где живут смешарики», где спорил с Рафаэлем.

После этого начал помогать форуму с описаниями серий, текстами песен и различными материалами. Также оценивал серии Пин-кода в одноимённой теме. Предпринимал попытки написания стихов.

Во время выхода 3 сезона Пин-кода пробовал писать своё мнение о сериях. После его окончания искал разные материалы про «Дежавю».

15 июля 2020 в качестве эксперимента деактивировал свой основной аккаунт, надеясь с помощью администратора tj1978 обратно активировать его. С только что созданного клона Ars005 написал, зачем деактивировал себя, и оставлял с него сообщения до вечера 16 июля. Тогда же основной аккаунт был повторно активирован.

Участие в играх и конкурсах[править | править код]

Участвовал в игре на знание форума "Архивариус", в которой дошёл до третьего раунда, но не смог попасть в финал.

18 июня 2018 вызвал Серстепа на стихотворную дуэль. После 2 раундов выиграл в ней в связи с капитуляцией противника.

Летом 2020 года участвовал во второй стихотворной дуэли против RussiaVGTRK (он же Shockwawe), а после победы над ним вновь сразился с Серстепом в финале, одержав победу.

Отношения с другими пользователями[править | править код]

Поддерживает положительные отношения с большинством форумчан. Высказывал замечания в отношении поведения пользователя Serstep. Жалеет об уходе администратора Voland. Негативно отзывался о творчестве Шоквейва.

Аватары[править | править код]

Заслуженные пользователи
Действующие ProookbrotherProf1SeDoVOctavianLemonix007ArtyomRafael SantiMaximshpikalromnick98ScavilaSeryoga007KornilovZetKrosh 2003Kit Kitych23456 [v_2_0]danila1kotenok gavDenis ChernovanonimSerstepSeyderLeonardNiKls_SS-335PlutoGoldEyesAlohaKAP-KAPbl4ShertКарнаухов АндрейAntiEgoBelchunАнтонов МишаМеркулов ВладимирAstronomНечаев КириллУзлов Богдан
Бывшие Romanov RuslanVestibyl