Форум мира Смешариков вики
Advertisement

Serstep — пользователь Форума мира Смешариков.

Деятельность[]

Пришёл на форум в начале 2017 года. Поначалу был малоактивным, пока в конце года не создал тему «Моё кино», в которой писал о своих заслугах и выставлял свои немногочисленные фильмы. В начале 2018 анонсировал выход своего мультфильма о смешариках, но в день премьеры заявил, что сломал руку, а затем — что все файлы мультфильма случайно удалил с компьютера. Параллельно с этим зарегистрировал клона Evgeniy Volgjskiy, с которого обвинил самого себя во вранье.

В апреле начинает выкладывать стихи собственного сочинения. В июне из-за критики в адрес своего творчества несколько раз устраивал флуд и скандалы (самый первый вылился в День сестёр) и объявлял о своём уходе. При этом сам переходил на своих клонов, с которых выдавал себя за других людей, либо заявлял о передаче собственного аккаунта в чужие руки. Спустя несколько часов сообщал о своём возвращении.

После разоблачения клона 115201615 в июле покинул форум на несколько дней. Вернувшись, продолжил свою деятельность с аккаунта LeFilat. В августе получил свой первый бан за оскорбления пользователя kotenok gav, из-за чего был вынужден вернуться на основной аккаунт.

Летом 2018 года участвовал в конкурсе стихов «Стихотворная дуэль» против Сейдера, где потерпел поражение.

В конце 2018 года резко снизил активность. С тех пор заходит и пишет на форуме раз в несколько месяцев.

Летом 2020 являлся заметным участником событий, связанных с проведением второй стихотворной дуэли. Из-за него начались споры о правах на формат, что привело к совершению первой сделки за репутацию и появлению темы «Биржа форума». Создал ещё одну, «Рифмоплётную» дуэль, которая позже была сделана частью основной дуэли (так называемая «группа B»). В этой дуэли он сразился с Favor1te'ом и вышел в финал, где сразился с Сейдером и занял второе место.

Клоны[]

  • Evgeniy Volgjskiy
  • Polistep
  • Serstep___2
  • VlaZel
  • LeFilat (забанен бессрочно)
  • 115201615
  • Shtolberg
  • Чулюкин Иван

Интересные факты[]

  • Говорит, что в наше время в России ещё иногда снимают хорошее кино.
  • Является основателем киностудии "Литера С" в Самарской студии, имеет канал на Ютубе и группу во Вконтакте, с таким же названием.

Другие аватары[]

Заслуженные пользователи
Действующие ProookbrotherProf1SeDoVOctavianLemonix007ArtyomRafael SantiMaximshpikalromnick98ScavilaSeryoga007KornilovZetKrosh 2003Kit Kitych23456 [v_2_0]danila1kotenok gavDenis ChernovanonimSerstepSeyderLeonardNiKls_SS-335PlutoGoldEyesAlohaKAP-KAPbl4ShertКарнаухов АндрейAntiEgoBelchunАнтонов МишаМеркулов ВладимирAstronomНечаев КириллУзлов БогданArtemIst
Бывшие Romanov RuslanVestibyl