proookcatdog – пользователь Форума мира Смешариков. Второй аккаунт Прока, на котором он писал долгое время.

Деятельность

Прок создал этот аккаунт 3 октября 2010 после того, как проблем со входом на аккаунт catdog из-за смены пароля. Первое время писал в разделах «Шарарам и Страна Смешариков», «Видео», «Флудильня». Так было вплоть до знаменитого Дня зла, когда он увидел тему «Конкурс на 14 февраля», разозлился и устроил флуд и ругань. Спорил и флудил ещё несколько дней, пока 14 февраля не заявил о своём уходе. Но вместо того, чтобы уйти, он создал клона funny, написал 3 сообщения и вскоре забыл его пароль, поэтому вынужден был вернуться 17 февраля. Снова пропал 23 февраля, создав клона по имени Proookbrother. Поначалу выдавал себя на нём за собственного брата, но вскоре раскрылся и вновь продолжил ругаться уже сидя на другом аккаунте. На этот заходил лишь 9 апреля. Вернулся на proookcatdog-a 12 февраля 2012 года, с этого момента попеременно сидел то на одном аккаунте, то на другом, то на прочих своих клонах.

В июле 2013, чтобы пофлудить, Прок отдал пароль от этого пользователя Курянину. Однако сам Курянин воспользовался им лишь во время флуда 7 августа, создав с него несколько бредовых темы и выложив сам пароль в одну из них. Благодаря этому аккаунтом завладел Lum Antique, он продолжил флуд, а затем сменил пароль и отдал его Проку. Прок, ожидая нового флуда, в середине августа вновь дал пароль Курянину, однако тот стал неадекватно себя вести и материться, поэтому 18 августа Прок отобрал аккаунт и сменил пароль, но вскоре забыл, на какой.

13 августа 2014 года смог зайти на свой профиль, вспомнив пароль.

После августа 2014 Прок использовал данный аккаунт только в августе-сентябре 2018.

Аватары