Maxim — пользователь Форума мира Смешариков, зарегистрировавшийся в Серебряную эпоху.

Основная информация[править | править код]

В первый раз посетил форум в конце 2010 года, зарегистрировался 16 января 2011. В то время писал почти во всех разделах. Был первым союзником Прока после Дня зла. Участвовал в ролевых играх. В июне 2011 создал свой форум фанатов Марио, но большой активности там не было. После 2012 заходил почти каждый месяц, но писал редко.

Летом 2017 возобновил активность на форуме. Сейчас, в основном, пишет в разделе «Работа нашего форума», где сообщает об ошибках в текстах сайта или предлагает идеи по его улучшению. Старается поддерживать положительные отношения со всеми пользователями форума.

В конце 2018 года стал победителем первого сезона игры «Скриншот» и получил звание «Эксперт». Занимался составлением списка аккордов к песням мультсериала.

3 июня 2020 года самостоятельно деактивировал свой аккаунт по личным причинам и надолго ушёл с форума, неожиданно вернулся 7 февраля 2021.

Старые аватары[править | править код]

Интересные факты [править | править код]

  • Является фанатом видеоигр компании Nintendo. Его любимая видеоигра — Mother 3.
  • Поклонник творчества Толкиена.
  • В контактной информации в профиле заполнены все пункты, но, кроме «Личных сообщений» и «ICQ», ни один из них не работает.
Заслуженные пользователи
Действующие ProookbrotherProf1SeDoVOctavianLemonix007ArtyomRafael SantiMaximshpikalromnick98ScavilaSeryoga007KornilovZetKrosh 2003Kit Kitych23456 [v_2_0]danila1kotenok gavDenis ChernovanonimSerstepSeyderLeonardNiKls_SS-335PlutoGoldEyesAlohaKAP-KAPbl4ShertКарнаухов АндрейAntiEgoBelchunАнтонов МишаМеркулов ВладимирAstronomНечаев КириллУзлов Богдан
Бывшие Romanov RuslanVestibyl