Kuryanin — пользователь Форума мира Смешариков, создававший себе образ неадекватного любителя огурцов и использовавший его в период с 2013 по 2014 год. Писал в собственном стиле, состоящем из сленга Луркоморья. Активный участник флуд-атак, обладатель большого числа банов.

Деятельность[править | править код]

Сидел на форуме гостем с августа 2012 года. Зарегистрировался 4 марта 2013. 7 марта устроил День огурца, 8 марта в связи с этим был забанен. После выхода из бана начал активную деятельность на форуме. Высказывался на различные темы в юмористическом стиле, нередко используя мат, за что был несколько раз заблокирован. Значительная часть подобных постов на текущий момент удалена модераторами либо откорректирована самим Курянином спустя несколько лет.

В июле обменялся с Проком аккаунтами, взяв proookcatdog'а на своё попечение. Использовал его 7 августа, впоследствии распространив пароль от аккаунта всему форуму, чем тогда воспользовался Lum Antique. 19 августа вместе с Проком устроил очередную флуд-атаку.

В конце августа во время очередного бана за «неадекватное поведение» пользовался аккаунтом Marty, отданным ему на время Проком. 28 августа, после выхода из бана на основном аккаунте, флудил в теме «Где живут смешарики», что поспособствовало закрытию этой темы.

В сентябре 2013 Прок, завладевший аккаунтом Kuryanin ещё в июле, сменил его пароль и продолжал сидеть на нём на протяжении следующих 11 месяцев. Сам Курянин на это время фактически покинул форум, лишь изредка посещая его с дополнительных аккаунтов.

Попросив у Прока пароль, Курянин вернулся на форум 8 августа 2014 года и анонсировал новую флуд-атаку — «День помидоров». Он был раскритикован несколькими пользователями, и флуд-атака в назначенный день не состоялась. Несмотря на это, Курянин всё же устроил две флуд-атаки — 15 октября 2014 и 8 марта 2015, но они обе были проигнорированы остальными форумчанами.

Впоследствии проявлял скудную активность, несмотря на то, что интенсивно сидел во флуд-беседе ВКонтакте, где его какое-то время даже подозревали клоном Люма.

20 июля 2017 года зарегистрировал аккаунт Sergio, использует его с осени 2018 года и по сей день. Активно участвовал в различных спорах и в обсуждении сезона Смешариков 2020-2021 годов.

С 8 по 13 марта 2021 года устроил несколько флуд-атак, параллельно оскорбляя пользователей. За это был заблокирован на две недели. Это была постирония; в действительности Курянин очень любит и ценит всех обитателей форума.

Отношения с форумчанами[править | править код]

Поначалу пользовался, в целом, отрицательной репутацией. В пору своей флудерской активности активно сходился с пользователем Mr Z, генерируя вместе с ним кучу флуда. Имел неоднозначные отношения с Люмом, которые переходили то в дружбу, то в обоюдную травлю — здесь следует отметить, что связь с ним у Курянина была ещё в Библиотеке Лосяша, активным участником которой Курянин был ещё до регистрации на форуме. До сих пор поддерживает интенсивную связь с пользовательницей Nora. Всегда недолюбливал Артёма, хотя и признаёт его власть над форумом.

Список аккаунтов[править | править код]

  • Kuryanin — первый аккаунт Курянина, использовавшийся им с 2013 по 2017 годы.
  • Mr pickle2 — использовался в июне 2013 года на время блокировки Kuryanin'а.
  • Kursk Bugaga — зарегистрирован 11 августа 2013 года с целью флуда.
  • Vlad Borsch — зарегистрирован 28 августа 2013 года с целью флуда.
  • Zeleniy Slonik и Kuryanin2 — использовались в конце 2013 – середине 2014 года, в то время пока аккаунтом Kuryanin владел Прок.
  • Voland-007 — был отдан Курянину Проком. Использовался для просмотра тем форума с 2016 по 2017 год.
  • Lesovich0k — клон, зарегистрированный 14 мая 2020 года. Раскрыт 14 января 2021 года, когда Курянин оставил с него первое сообщение и одновременно написал похожий текст с основного аккаунта.
  • Sergio — зарегистрирован 20 июля 2017 года. Нынешний аккаунт пользователя.

Аватары[править | править код]