Drakosha Khrum — пользователь, пришедший на Форум мира Смешариков в конце 2011 года. Один из самых активных на форуме, долгое время занимал третье место по числу сообщений.

Состоял в группе «Эксперт» с 23 июля 2015 по 19 декабря 2018 года.

Деятельность[править | править код]

Начал активно писать сразу же, как появился на форуме. В основном писал в темах о «Смешариках», а также в теме «Хоккей». Участвовал в спорах о пользе и вреде Шарарама, всячески критикуя игру.

Летом 2012 поднял очень много старых тем. Однако благодаря этому был восстановлен интерес к конкурсу «Оцениваем серии Смешариков» и к теме «Виды серий». В июле 2012 убедил Воланда в необходимости создания раздела «Разное о смешариках». В августе 2012 активно развивал этот раздел. Создал первую «угадайку». Чуть позже участвовал в ролевой игре «Путешествия по городам и странам». В конце 2012 года конфликтовал с новичками, прогонял их с форума.

В 2013 стал всё чаще заявлять о кризисе форума и предлагал идеи по его преодолению. Принял активное участие в атаке клонов. В августе 2013 вместе с другими пользователями предложил кандидатуру Artyom на пост супермодератора, сам предлагался на должность модератора. В октябре заявил о своём уходе, однако продолжил изредка заходить и писать.

Поднял активность в июле 2015, предложив ряд нововведений, среди которых назначение Артёма на должность супермодератора.

В январе 2016 перестал заходить на форум до лета 2017. С тех пор периодически посещал его до января 2018 года, изредка оставляя сообщения.

Творчество[править | править код]

Публиковал на форуме некоторые рассказы о смешариках, а также стихи собственного сочинения.

Участие в конкурсах[править | править код]

Был членом жюри в популярном конкурсе «Оцениваем серии смешариков». Принимал участие в форумной игре-викторине.  

Клоны[править | править код]

  • Mihail Chernyak (удалён)
  • Avtomobilist
  • Wolfovich (удалён)
  • Vladivostok

Старые аватары[править | править код]

Интересные факты[править | править код]