danil — член команды, бывший модератор разделов «Добро пожаловать к нам!!!», «Флудильня», «Шарарам и Страна Смешариков», «Другие наши проекты».

Деятельность[править | править код]

Попал на форум, когда искал серии «Смешариков» «Создатель» и «Сладкая жизнь». Зарегистрировался 3 ноября 2009 года. С самого начала активно писал во всех разделах. Уже весной 2010 набрал тысячу сообщений.

В апреле первым из форумчан создал собственный форум, которым активно занимался вплоть до 2012 года. 11 мая 2010 создал тему «Всем пока!», в которой заявил о своём отъезде на всё лето. Вернувшись в конце августа 2010 года, danil стал активно писать в разделе «Шарарам и Страна Смешариков». Также много времени проводил в разделе «Материалы со смешариками», добывая карикатуры, клипарты и прочее. Пытался создать энциклопедию о Шарараме, участвовал в спорах с теми, кто негативно относился к шарарамщикам. Занимался выкладыванием на форум flash-материалов Шарарама, однако эту деятельность ему пришлось прекратить, когда весной 2011 года на форум пришёл destator. В конце весны 2011 года вновь покинул на форум на всё лето.

Модераторская деятельность[править | править код]

Осенью 2011 danil вернулся на форум уже модератором. К новой должности подошёл серьёзно. Начал активно удалять темы и сообщения, которые, по его мнению, провоцировали конфликты на форуме. Любил ставить предупреждения пользователям в их постах. Активнее всего модерировал раздел «Шарарам и Страна Смешариков», в нём же активно писал сообщения.

Начиная с декабря 2011 года, большая часть активности Данила была сосредоточена в теме, посвящённой игре «Minecraft».

Весной 2012 года стал заходить редко, а летом вновь уехал до осени. После возвращения проявил большую активность в разрешении конфликта старожилов с новичками-шарарамщиками. В День огурца был единственным из модераторов, кто боролся с беспорядками. Летом 2013 не уехал, но практически не посещал форум. Всё время обещал вернуться, но обещаний не сдерживал. В августе 2013 danil был предложен на должность супермодератора.

24 января 2014 года Данил заявил, что не сможет посещать форум в связи с событиями на Украине, но через несколько дней удалил своё сообщение. В феврале 2015 заявил о своём окончательном уходе с форума и попросил снять с него полномочия модератора. Тем не менее он продолжает изредка посещать форум.

В ночь на 3 июля 2018 года лишился всех полномочий. Взамен него модератором разделов был назначен Leonard. Тем не менее значок модератора в его профиле остался.

Творчество[править | править код]

Весной 2010 публиковал на форуме свои рассказы о смешариках. Позже занимался производством собственных мультфильмов и анимаций.

Критика[править | править код]

Многие пользователи обвиняли Данила в несправедливом удалении тем и сообщений. Подвергся критике со стороны Прока и пользователя Drakosha Khrum за то, что мало времени уделял форуму. 

Интересные факты[править | править код]

  • С весны 2010 вплоть до осени 2012 danil занимал первое место по количеству сообщений среди всех пользователей, но потом уступил его Артёму.
  • danil много раз подавал заявки на участие в форумных конкурсах, но при этом всегда впоследствии отказывался от участия.
  • До 2013 года уезжал в деревню на всё лето.
  • Единственный модератор за всю историю форума, лишившийся своих полномочий.
Команда форума
Администраторы Voland (admin) • tj1978
Супермодераторы SeDoVProf1Igor FoxbekoevkamichowArtyomLeonardProookbrother
Бывшие модераторы danil
Прочие члены команды APALoffOctavianLemonix007