Belchun (также известен как Белчун, Бельчун) — пользователь Форума мира Смешариков.

Деятельность на форуме[править | править код]

Зарегистрировался на форуме 18 июня 2017 года. Первые сообщения начал писать в следующем месяце, в основном отвечая на старые сообщения в неактивных темах и участвуя в политических спорах, за что заработал отрицательную репутацию. Однако в то же время помогал команде администраторов, описывая неточности сайта.

Чаще всего отписывается в разделах «Видео» и «Флудильня». В последнем предпочитает участвовать в различных играх. Внёс вклад в коллекцию самодельных аватаров. Изредка делится с форумчанами своими рассказами в отдельной теме.

Отношения с пользователями[править | править код]

Всегда активно вступает в дискуссии на форуме. Иногда его настойчивость может вывести пользователей из себя, как в теме «Топ мультсериалов» во время спора с danila1 по серии «Тайна древних сокровищ» и её отношению к сериалам франшизы. За это участникам конфликта снизили репутацию, сделали выговор, а спор приобрёл новый характер уже в другой теме — «Суд идет». Позже danila1 нашёл с Белчуном общий язык, сейчас пользователи находятся в нейтральных отношениях.

Статистика[править | править код]

Belchun.png

Старые аватары[править | править код]

Заслуженные пользователи
Действующие ProookbrotherProf1SeDoVOctavianLemonix007ArtyomRafael SantiMaximshpikalromnick98ScavilaSeryoga007KornilovZetKrosh 2003Kit Kitych23456 [v_2_0]danila1kotenok gavDenis ChernovanonimSerstepSeyderLeonardNiKls_SS-335PlutoGoldEyesAlohaKAP-KAPbl4ShertКарнаухов АндрейAntiEgoBelchunАнтонов МишаМеркулов ВладимирAstronomНечаев КириллУзлов Богдан
Бывшие Romanov RuslanVestibyl