Artyom — пользователь, пришедший в 2010 году, член команды, супермодератор форума с 2015 года (ранее, с 2011 года, был модератором разделов).

Деятельность до 2011 года[править | править код]

Впервые пришёл на форум в ноябре 2009, однако долго не регистрировался. Уже в первые месяцы стал писать практически во всех разделах форума. Помогал бороться со спамом, предлагал идеи по совершенствованию форума, обсуждал новые серии, принимал участие в спорах о Шарарам-картах, предлагая отменить их или снизить стоимость. Старался поддерживать хорошие отношения со всеми пользователями. Был приглашён на форум Данила, где впоследствии стал администратором. В августе 2010 создал свой форум, но несмотря на его популярность вскоре заморозил проект. Тогда же заявил, что больше не заходит в Шарарам, поэтому снизил активность в посвящённом ему разделе. В конце 2010 и в начале 2011 писал практически только во «Флудильне». Автор многочисленных философских, ныне удалённых тем. Весной 2011 практически не писал на форуме. Летом возобновил прежнюю активность. Помогал супермодераторам выявлять флудные темы, заботился о процветании форума. Этим же летом был назначен вместе с danil-ом модератором разделов «Добро пожаловать к нам!!!», «Флудильня», «Шарарам и Страна Смешариков».

Модераторская деятельность[править | править код]

Artyom старается придерживаться принципа справедливости и обдуманности. Сам Артём пренебрегает жалобами, стараясь мирно устранить конфликт. Ярый противник ролевых, однако удалял их только с согласия большинства пользователей. Негативно относится к удалению старых тем, считая их историческим достоянием. Артём – посредник в разговорах пользователей с администрацией. Именно благодаря ему в июле 2013 года удалось устранить поломку, из-за которой нельзя было отправлять сообщения. В августе 2013 его кандидатура была предложена на пост супермодератора. В 2014 году благодаря Артёму был заполнен раздел «Персоналии». В 2015 году создал тему «Беседа с Дмитрием Яковенко», тем самым превратив форум в площадку переговоров с авторами «Смешариков». 28 июля 2015 после соответствующего опроса админ tj1978 назначил его супермодератором.

Организация конкурсов[править | править код]

Artyom — автор и ведущий первого и третьего сезона игры-викторины «Узнай своего смешарика», также в 2012-2013 организовывал викторину на знание форума. Начиная с 2010 года Артёмом проводится конкурс на лучшую серию года. В 2011-2013 годах являлся организатором легендарного конкурса «Оцениваем серии Смешариков». В 2018 году организовал игру на знание форума "Архивариус".

Творчество[править | править код]

Artyom — автор многочисленных рассказов о смешариках, которые получили положительную оценку. Один из авторов истории мира смешариков. Также летом 2013 года Artyom разрабатывал проект «Смешарики. Десять лет спустя». С июля 2014 по январь 2016 публиковал книгу «Долгая дорога домой», почти сразу после её окончания занялся фанфиком «На круглой планете», который впоследствии забросил. Произведения Артёма всегда получали положительные оценки и пользовались большой популярностью.

Отношения с форумчанами[править | править код]

Положительно относится ко всем форумчанам, некоторое время недолюбливал Курянина. Негативно о пользователе Artyom высказывался пользователь Pin. Имеет дружеские отношения с пользователем Drakosha Khrum.

Критика[править | править код]

Недоволен модерированием Артёма был пользователь cmit777, однако свою позицию не объяснил. Проком и Рафаэлем обвинялся в выгораживании клонов и их создателей летом 2013.

Клоны[править | править код]

Пользователь Artyom создал несколько клонов, не ставя при этом никаких целей.

  • Flegen42 (совместно с пользователем Drakosha Khrum)
  • Smesh_Novosti
  • Greenland,
  • Solnceslav (в 2014 принадлежал пользователю Rafael Santi).
  • Wolf (неофициальная версия)
  • Darkwing
  • Mark Gerasimemko
  • Benjamin Sabon [1]
  • msvetov

Вклад в развитие форума[править | править код]

Несомненно, Артём внёс громаднейший вклад в развитие форума. С 2011 года и по сей день является его главной фигурой, определяет вектор развития форума. В настоящее время имеет самое большое влияние на форуме и даже администрация советуется с ним по всем важным вопросам.

Статистика[править | править код]

Artyom2.png

Интересные факты[править | править код]

  • До осени 2011 Артём писал сообщения в специфической манере. Он писал без знаков препинания со смайликами, каждую мысль начинал с новой строчки.
  • Родился 31 декабря.
  • Artyom написал больше всего сообщений, а также создал больше всего тем среди всех остальных форумчан.
  • Первым на форуме достиг отметок в 10 тысяч сообщений и в 1000 репутации.

Старые аватары[править | править код]

Примечания[править | править код]

Команда форума
Администраторы Voland (admin) • tj1978
Супермодераторы SeDoVProf1Igor FoxbekoevkamichowArtyomLeonardProookbrother
Бывшие модераторы danil
Прочие члены команды APALoffOctavianLemonix007
Заслуженные пользователи
Действующие ProookbrotherProf1SeDoVOctavianLemonix007ArtyomRafael SantiMaximshpikalromnick98ScavilaSeryoga007KornilovZetKrosh 2003Kit Kitych23456 [v_2_0]danila1kotenok gavDenis ChernovanonimSerstepSeyderLeonardNiKls_SS-335PlutoGoldEyesAlohaKAP-KAPbl4ShertКарнаухов АндрейAntiEgoBelchunАнтонов МишаМеркулов ВладимирAstronomНечаев КириллУзлов Богдан
Бывшие Romanov RuslanVestibyl