Форум мира Смешариков вики
Advertisement

Флудильня — самый крупный по количеству тем и сообщений раздел. Служит для размещения сообщений на свободную тематику.

История[]

Раздел «Флудильня» был открыт 10 сентября 2009 года, вскоре после основных разделов, созданных 6 сентября 2009. Одними из первых тем, созданных в разделе, стали «Поздравления и награждения» и «Моё железо.». Первое время активность во флудильне была небольшой. Наиболее активными становились так называемые сезонные темы — «Наступила осень» и «А что вы попросите у Деда Мороза?».

Активность во флудильне значительно повысилась с началом классической эпохи. В разделе создавались темы на разную тематику — опросы по любимым сериям и персонажам «Смешариков», ролевые игры, реклама других форумов и сайтов. В этот же период была создана первая тема для свободных обсуждений — «Флудерская!», а после её удаления — «Полный флуд (Тема для флуда)». Бурные споры проходили в теме «Спор о религиях и коммунизме».

В первой половине 2011 года во Флудильне массово создавались игры в слова, ролевые игры, огромное множество тем по интересам. Некоторые пользователи в шутку создавали бессмысленные темы, в отдельных темах происходили «войны» между форумчанами. В июне 2011 года администрация форума приняла решение провести Чистку Флудильни. С 5 по 26 июня 2011 раздел был закрыт для посещения простыми пользователями. В это время обсуждение флудных тем происходило в разделе «Шарарам и Страна Смешариков». В ходе чистки было удалено 275 тем, причём вместе с действительно мусорными темами было удалено огромное количество важных тем, в то время как некоторые флудные темы продолжили существовать.

18 июня 2011 года, во время чистки, произошло деление Флудильни на подразделы — «Развлечения/игры», «Из реальности», «Творчество» и «Другие форумы». До конца года наиболее активными оставались разделы «Развлечения/игры» и «Из реальности», а в двух оставшихся пользователи писали редко.

5 июля 2011 года модераторами Флудильни были назначены danil и Artyom.

Осенью 2011 года активность во Флудильне снизилась. Основные обсуждения в разделе «Из реальности» происходили в теме «Говорим о всём и всегда» — замене удалённой в ходе чистки теме «Полный флуд (Тема для флуда)». В конце 2011 года в подразделе «Развлечения/игры» была создана тема «Minecraft», быстро ставшая самой активной в разделе, а позднее — самой крупной на форуме.

2 августа 2012 года после многочисленных просьб был создан новый подраздел Флудильни — «Разное о смешариках», в который были перенесены темы с обсуждением мультсериала и его персонажей из других разделов. Создание подраздела осталось почти незамеченным, пока в двадцатых числах августа пользователь Drakosha Khrum не поднял большую часть тем и не создал ещё несколько. Тем не менее обсуждения в разделе продолжались недолго, и уже к середине сентября раздел был фактически заброшен.

К началу 2013 года активность во Флудильне опустилась на минимум с начала 2010 года, чему также поспособствовал уход с форума Майнкрафтеров.

Весной-летом 2013 года в разделе «Из реальности» несколько раз проводились флуд-атаки — пользователями массово создавались пустые темы. В разделе «Разное о смешариках» популярностью пользовались так называемые «Угадайки» — темы, в которых предлагалось угадать серию «Смешариков» по кадру, авторам или фразе.

Весной 2014 года была создана тема «Форумная беседка», в которую переносится большая часть проходящих на форуме скандалов.

В 2020 году в разделе «Разлечения/игры» наблюдалась активность в связи с появлением фракций. В июне-июле того же года была очень высокая активность в разделе «Из реальности» в связи с проведением второй стихотворной дуэли.

Advertisement