Сырых Master. – пользователь Форума мира Смешариков. Сидел на форуме ещё с марта 2020 года, но зарегистрировался только в начале 2021-го. Владелец YouTube-канала «Master.», где выкладывает мелодии из «Смешариков».

Деятельность[править | править код]

Святослав узнал о форуме в марте 2020 года от пользователей Krosh 2003 и Aloha. Своё первое сообщение оставил в теме «Кто поет песню в серии "Винтики?"».

В основном, пишет в активных темах. Часто пишет в теме «Кузинатра - YouTube канал форума».

До регистрации на форуме общался с пользователями KAP-KAPbl4, Krosh 2003, Aloha, Belchun, Romanov Ruslan и Shockwawe во ВКонтакте.

Имеет второй аккаунт «Master», который создал 3 января 2021, когда на форуме пропал вход через соцсети. На следующий день Святослав вернулся на основной аккаунт.

Отношения с формучанами[править | править код]

До регистрации на форуме активно общался с Romanov Ruslan ВКонтакте. В апреле 2020 года между ними случился конфликт.

Когда Святослав зарегистрировался на форуме, Aloha и Меркулов Владимир были этому не рады. Они оба понизили репутацию Святославу, из-за чего она опустилась до -4. Меркулов обвинял Святослава в копировании контента у Aloha, не приводя конкретных примерв. Сейчас Святослав и Меркулов находятся в нейтральных отношениях. Иногда, они могут найти общий язык.

К остальным пользователям относится хорошо. В Феврале-марте 2021 года, случился конфликт между Belchun и им. Святослава бесило его поведение.