Новости — один из первых разделов Форума мира Смешариков, созданный 6 сентября 2009 года. Предназначен для публикации новостей о проекте «Смешарики». Всю свою историю не был слишком активным.

История[править | править код]

Создан 6 сентября 2009 вместе с другими разделами. До декабря в нём была всего одна тема — «Новости мира смешариков!». 13 декабря Дмитрием Скоробогатовым была создана загадочная тема «66н», продержавшаяся недолго. В марте 2010 была создана тема «Конкурс "Школа Смешариков"».

Пик активности раздела, как и пик новостей о «Смешариках», пришёлся на ноябрь-декабрь 2010 года. Большая часть тем была создана именно тогда. Всё оставшееся время в разделе была стабильно низкая активность.

Подраздел[править | править код]

В разделе имелся приватный подраздел «Новости от Дмитрия Скоробогатова», созданный в конце 2009 года специально для Дмитрия Скоробогатова, пообещавшего поделиться с форумом эксклюзивной информацией о «Смешариках». Ничем существенным Дмитрий поделиться не смог, и на протяжении нескольких лет раздел пустовал. 23 июля 2018 года он был удалён.

Известные темы[править | править код]

  • «Новости мира смешариков!»
  • «66н» (удалена)
  • «Смешарики - талисманы олимпийских игр 2014 года» (перемещена)
  • «Проект "Смешарики" в будущем»
  • «Отзывы о Смешариках»
  • «Парк Смешарики»
  • «Проект "Смешарики" сегодня»