Новая эпоха — одиннадцатая эпоха на форуме. Характеризуется приходом на форум новых пользователей и повышением активности по сравнению с двумя прошлыми годами.

Новые пользователи этой эпохи[править | править код]

  • danila1 — пользователь, начавший свою деятельность с попытки написания рассказов.
  • kotenok gav — флудер, писал в разных разделах Флудильни, больше всего в «Развлечения/игры», активно поднимал старые темы.
  • Dasha Az — пользовательница, была активным участником популярной группы по «Смешарикам» ВКонтакте, привлечена на форум через Флуд-беседу. Ушла спустя месяц.
  • Denis Chernov — ведущий режиссёр «Смешариков», отвечал на вопросы форумчан в теме «Беседа с Денисом Черновым».
  • Dianita — пользовательница, начавшая свою форумную деятельность с темы «Беседа с Денисом Черновым», активно задавая там вопросы. Анонсировала новые серии «Пин-кода». В сентябре 2016 года покинула форум.
  • Max Sipher — малоактивный пользователь.
  • LosyashIK — пользователь, активно участвовавший в обсуждениях мультсериала. Покинул форум летом 2017 года.
  • Serstep — малоактивный в эту эпоху пользователь. Позднее создал тему, посвящённую своему кино-творчеству, и участвовал в нескольких скандалах.
  • anonim — пользователь, обозвавший себя неким инкогнито, такой же флудер, как kotenok gav, активно поднимал старые темы.
  • Max Bonderules — обычный пользователь, в основном был активен в разделе «Аудио». Ушёл спустя месяц.
  • GoshaILIdeda — пользователь, начавший свою деятельность с творчества и активной публикации текстов песен.
  • Seyder — пользователь, активно общающийся на форуме.
История форума
Античность Железная эпохаКлассическая эпохаСеребряная эпохаЗолотая эпохаБронзовая эпохаЭпоха застояЭпоха новичковКризисная эпоха
Средневековье Пустая эпохаПереходная эпоха
Новое время Новая эпохаЭпоха больших переменТихая эпохаШумная эпоха