Меркулов Владимир – заслуженный пользователь Форума мира Смешариков.

Деятельность[править | править код]

Сразу после регистрации просил у других пользователей «какой нибудь эксклюзивный материал» и предлагал организовать интервью с Алексеем Лебедевым. Затем несколько дней ничего не писал, активизировался 14 ноября. В этот день он просил достать видеозапись интересующей его серии, а также создал тему, в которой спросил о количестве серий «Смешариков». На следующий день просил прислать ему серии с DVD-диска «Любимые истории Копатыча». 17 ноября создал тему «Что поётся в заставке смешариков?». В следующие несколько дней спрашивал, откуда форумчане берут эксклюзивные кадры из новых серий, просил достать аниматик, прислать ему новые серии, помочь с запуском двух игр, создал тему, в которой спрашивал, кто пел песню в серии «Винтики», спрашивал, какие у форумчан есть DVD-диски, задавал вопросы по устройству форума, поднимал старые темы. Писал во многих разделах, часто оставляя малозначительные сообщения. Создал тему «Смыслы серий», в которой, по сути, пытался повторить весенний сезон «Вечеров со смешариками», однако его собственные разборы, по мнению ряда пользователей, обстоятельностью не отличались.

Владимир на протяжении почти двух недель постоянно оставлял малозначимые сообщения, в большинстве из которых спрашивал о чём-то. 26 ноября Lopatych предложил ему создать для вопросов отдельную тему, что он и сделал, после чего количество вопросов ещё увеличилось. Многие пользователи были недовольны постоянными просьбами и вопросами, ответы на которые Владимир не трудился искать самостоятельно, но практически не выражали своё недовольство, так как Владимир был ещё новичком. Только 1 декабря, спустя три недели после его регистрации, Артём прямо написал, что следовало бы искать ответы на свои вопросы самостоятельно. После этого недовольство стали высказывать и другие форумчане, что вылилось в многодневный конфликт между ними и Владимиром, во время которого он продолжал флудить. Во время конфликта Владимира активно поддерживал anonim, обвиняя остальных пользователей в том, что они нападают на новичка (хотя с момента регистрации Владимира на тот момент прошёл уже месяц). Другие пользователи видели в поддержке анонима желание потроллить.

14 декабря Карнаухов Андрей, Belchun, KAP-KAPbl4 и Krosh 2003 понизили Владимиру репутацию, так как не могли убедить его прекратить флуд словами. Владимир возмутился этому и, с подачи Анонима, пожаловался. Понижения Белчуна и Кроша 2003 были признаны необоснованными и удалены. Одновременно с этим Владимир начал обвинять оппонентов (прежде всего Карнаухова Андрея) в оскорблениях. 18 декабря он сам снизил Андрею репутацию. Впоследствии взаимные понижения репутации продолжились. Ни одно из понижений Владимира не было признано обоснованным, чего не скажешь о понижениях Андрея.

23 февраля 2021 года был принят в группу «Заслуженные пользователи».

Творчество[править | править код]

Создал в разделе «Творчество по смешарикам» две темы: «Мой канал» и «Мое творчество.». В первой он выложил ссылку на свой канал на YouTube, во второй также выложил ссылку на свой канал, и помимо этого пробовал делать аналитические статьи. И то, и другое получило в основном отрицательные отзывы. На канале Меркулова его собственного творчества немного, почти весь контент состоит из аниматиков «Смешариков» и других материалов о сериале. Почти все они опубликованы без указания источников.

С 11 февраля 2021 года пишет небольшие стихи.

Отношения с форумчанами[править | править код]

Имеет дружеские отношения с Анонимом и Алохой, потому что они считают обвинения Меркулова от других форумчан необоснованными.

Конфликтует с Карнауховым Андреем, который обвинял Меркулова в том, что он лжёт о своём возрасте и в том, что упрямо не хочет признавать, что его клон раскрыт.

Старые аватары[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • До регистрации на форуме часто писал в комментариях к роликам на канале «Кузинатра».
  • В период с 14 ноября по 24 декабря писал сообщения ежедневно, почти всегда по несколько штук. В этот период имел самый высокий показатель среднего количества сообщений в день на форуме, в отдельные дни он поднимался выше 8.
  • У него есть клон, которого он выдаёт за своего брата – Михаил Меркулов.
  • 7 февраля 2021 года написал больше 60 сообщений.
Заслуженные пользователи
Действующие ProookbrotherProf1SeDoVOctavianLemonix007ArtyomRafael SantiMaximshpikalromnick98ScavilaSeryoga007KornilovZetKrosh 2003Kit Kitych23456 [v_2_0]danila1kotenok gavDenis ChernovanonimSerstepSeyderLeonardNiKls_SS-335PlutoGoldEyesAlohaKAP-KAPbl4ShertКарнаухов АндрейAntiEgoBelchunАнтонов МишаМеркулов ВладимирAstronomНечаев КириллУзлов Богдан
Бывшие Romanov RuslanVestibyl