Команда форума — группа пользователей, в основном администраторов и супермодераторов, которые обеспечивают работу форума и сайта, поддерживают порядок.

Состав команды[править | править код]

  • Voland — создатель и администратор сайта и форума. С 2015 года почти не посещает форум.
  • Prof1 — супермодератор. Занимается модерированием форума. В 2016 снизил активность.
  • SeDoV — супермодератор форума и администратор сайта. Занимается пополнением информации на сайте с 2011 года.
  • Igor Fox — супермодератор. До лета 2011 активно занимался модерированием, после чего отошёл от дел. До 2015 занимался выкладыванием журналов, а впоследствии покинул форум.
  • Bekoev — супермодератор. Занимался модерированием до начала 2010 года.
  • kamichow — супермодератор. По словам Воланда, давал полезные советы другим членам команды. На форуме практически не писал.
  • APALoff — пользователь, отказавшийся от должности, но имевший доступ в приватные разделы. Выкладывал информацию о новых сериях «Смешариков» до 2011 года.
  • Octavian — один из первых зарегистрировавшихся пользователей. Активно помогал сайту, сканируя журналы.
  • Artyom — пользователь, получивший должность модератора 5 июля 2011 года для чистки форума от флуда. 28 июля 2015 получил должность супермодератора. Активно занимается модерированием по сей день.
  • danil — пользователь, получивший должность модератора 5 июля 2011 года. Занимался модерированием форума с августа 2011 по май 2013, после чего снизил активность и вскоре заявил о своём окончательном уходе. Лишён полномочий в ночь на 3 июля 2018 года, однако значок модератора в его профиле остался.
  • Lemonix007 — спонсор фан-клуба с 26 января 2012 года.
  • tj1978 — второй администратор сайта и форума. Назначен 14 апреля 2014.
  • Leonard — супермодератор с 3 июля 2018 года.
  • Proookbrother — супермодератор с 4 февраля 2020 года.
Команда форума
Администраторы Voland (admin) • tj1978
Супермодераторы SeDoVProf1Igor FoxbekoevkamichowArtyomLeonardProookbrother
Бывшие модераторы danil
Прочие члены команды APALoffOctavianLemonix007