Кастрол — один из пользователей Форума мира Смешариков.

Деятельность на форуме[править | править код]

Появление и первый аккаунт[править | править код]

Начал посещать форум в конце 2009 — начале 2010, но зарегистрировался только в феврале 2011 под ником KHL_1, затем 15 июня 2011 — под логином AirBag. Написал одно сообщение и не заходил практически до конца года.

Попытки прижиться[править | править код]

24 декабря 2011 зарегистрировался под логином -Anton-. В начале 2012 стал спорить о пользе Шарарама. Заявлял, что он — вред и антиреклама «Смешариков». 3 марта перестал писать, но периодически заходил до 30 августа. 30 июня создал пользователя Fan. Просидел недолго и уже 5 июля перестал писать, однако посещал форум со статусом гостя, периодически создавая аккаунты, с которых писал несколько сообщений, а позже деактивировал их.

Основной аккаунт[править | править код]

Свой основной профиль, Castrol-007, зарегистрировал 10 апреля 2013. Был активен с мая по август, поднимая «запылившиеся» темы и создавая новые. Участвовал во флуде 7-8 и 19 августа, после чего по неизвестным причинам деактивировал свой аккаунт. Чуть позже создал аккаунт Dizzy007, написав 24 сообщения, но вскоре забросил и его. 15 сентября зарегистрировался как Drozd82. 19 октября заявил о возможном уходе, однако периодически заходил.

Последние дни перед уходом[править | править код]

С 31 мая 2014 начал оставлять сообщения на форуме, а позже сказал, что возвращается. 24 июня создал аккаунт MadGred. В июле, после ссоры с форумчанами в беседе ВКонтакте, снизил активность, а в середине августа покинул форум на несколько лет.

Возвращение[править | править код]

В июле 2017 года вернулся на форум, восстановив свой основной аккаунт. Заходит на форум раз в несколько месяцев, оставляет несколько флудных сообщений и исчезает. В последний раз посетил форум во время Дня сестёр.

Клоны[править | править код]

Кастрол создавал много клонов с разными целями. В июне 2013 зарегистрировал Callisto и Canadian, тем самым участвуя в Дне клонов и издеваясь над Проком и другими. В августе — Bezdarkin, FAST и некоторых других. Весной 2014 создал ряд клонов с названиями стран.

Интересные факты[править | править код]

  • Имеет наибольшее количество профилей на форуме (из за кучи пользователей с никнеймами в виде стран).
  • С пользователей Dizzy007 и MadGred писал шрифтом Lucida Sans Unicode.