Карнаухов Андрей — пользователь Форума мира Смешариков. Нерегулярно посещал сайт и форум с осени 2019 года. Активно читать форум начал в мае 2020 года, зарегистрировался 1 июня.

Деятельность[править | править код]

Первое сообщение пользователя содержало вопросы Татьяне Беловой и было написано в теме «Беседа с Татьяной Беловой». Потом он несколько дней ничего не писал, изучал форум. В ходе изучения он наткнулся на тему «Большая ретроспектива мультсериала "Смешарики"» и своим вторым сообщением сделал разбор серии «Коллекция» в этой теме.

После этого не проявлял большой активности до 8 июля, когда принял участие в Дуэлевщине. В ходе этих споров он написал около сотни сообщений.

14 июля Андрей зарегистрировался на этой вики и с тех пор активно её редактирует.

25 августа вошёл в топлист репутации, а 6 сентября был принят в группу «Заслуженные пользователи».

Жёстко высказывался о Новом сезоне «Смешариков». Осенью 2020 участвовал в продолжительных спорах относительно качества нескольких серий. Критиковал Новый сезон в том числе и в своём творчестве.

Творчество[править | править код]

Летом 2020 года занимался созданием самодельных аватаров, в том числе и анимированных вручную из статичных изображений. Свои работы выкладывал в теме «Самодельные аватары со Смешариками». Его аватары носили пользователи Krosh 2003, Shert, Belchun и Maxim. 15 сентября создал тему «Творчество Андрея Карнаухова», где собрал все свои аватары и начал выкладывать иное творчество.

Аватары[править | править код]

Поскольку Андрей зарегистрировался, войдя через Google, его аватаром по умолчанию была гигантская белая буква «А» на синем фоне, которую он поспешил заменить другим изображением.

Все аватары пользователя сделаны им самим.

Отношения с форумчанами[править | править код]

К большинству пользователей нейтрален. В результате Дуэлевщины и некоторых других конфликтов, имевших место в 2020 году, стал отрицательно относиться к anonim'у. В августе-сентябре стал активно общаться с пользователями Aloha, KAP-KAPbl4, Krosh 2003, Beme-Shaka и GoldEyes ВКонтакте, 5 декабря принял предложение Beme-Shaka стать соадмином в ВК-сообществе «Всё о Смешариках».

Интересные факты[править | править код]

  • Первая попытка регистрации пользователя под ником KURZAWHILE провалилась из-за проблем с активацией аккаунта. Зайти на этого клона Андрей смог 24 декабря 2020. Писал с него 27 января 2021, когда на форуме пропал вход через соцсети.
  • 14 июля Андрей зарегистрировался на Fandom'е и создал эту статью.
  • Первая серия «Смешариков», которую он посмотрел — «Маленькое большое море».
Заслуженные пользователи
Действующие ProookbrotherProf1SeDoVOctavianLemonix007ArtyomRafael SantiMaximshpikalromnick98ScavilaSeryoga007KornilovZetKrosh 2003Kit Kitych23456 [v_2_0]danila1kotenok gavDenis ChernovanonimSerstepSeyderLeonardNiKls_SS-335PlutoGoldEyesAlohaKAP-KAPbl4ShertКарнаухов АндрейAntiEgoBelchunАнтонов МишаМеркулов ВладимирAstronomНечаев КириллУзлов Богдан
Бывшие Romanov RuslanVestibyl