Другие наши проекты — раздел, созданный в 2012 году и предназначенный для обсуждения анимационных проектов, не связанных со «Смешариками».

История[править | править код]

Раздел был создан администратором Voland 12 мая 2012 года с целью прорекламировать созданные им фан-сайты, посвящённые мультсериалам «Фиксики», «Лунтик» и «Винкс». Пользователи форума отнеслись к созданию раздела неоднозначно, наиболее негативно был принят подраздел «Винкс» — была создана тема «За что вы ненавидите винкс?», в которой пользователи высказывали своё негативное отношение к мультсериалу и просили Воланда удалить подраздел. Через неделю Воланд, не ожидавший такого всплеска негодования форумчан, сделал подраздел приватным, а вскоре полностью удалил его.

Летом 2012 года активность в разделе находилась на низком уровне. Решив исправить это, модератор Artyom перенёс в раздел несколько связанных с анимацией тем из «Флудильни», а также создал несколько тем, посвящённых крупным анимационным студиям. В конце 2012 года в разделе был проведён опрос по выбору лучшего мультфильма 2012 года, омрачённый накруткой голосов со стороны Прока и Дракоши Хрума.

В первой половине 2013 года в разделе создавались темы, посвящённые как российским, так и зарубежным анимационным проектам. 13 июня 2013 года Voland закрыл все темы, посвящённые зарубежным мультфильмам и студиям, и объявил о том, что попытки создать их заново будут пресекаться. Темы были открыты лишь в 2017 году, после ухода Воланда с форума.

В 2020 году модератором Artyom предлагался проект реструктуризации раздела, однако он так и не был реализован.