Добро пожаловать к нам!!! — один из первых разделов Форума мира Смешариков. Предназначен для новичков. До 2013 года сообщения в разделе можно было оставлять без регистрации.

История[править | править код]

Создан самым первым из разделов 5 сентября 2009 года. Самая первая тема раздела (и форума в целом) — «Всем любителям смешариков!!!». В октябре туда со старого сайта переехала «Гостевая книга», в декабре была создана тема «Ну давайте, давайте знакомиться! (с)». Обе темы стали очень популярны. Наибольшая активность раздела была в период постоянного прихода новичков осенью-зимой 2010 года. В 2011 раздел также был активен, популярностью пользовалась тема «Ваши фотки». В 2012 году в разделе велись активные споры о новичках. Активность вновь поднялась летом 2013 года, в период активного создания клонов.

2 ноября 2009 года в раздел была добавлена возможность писать без регистрации, при этом сообщения гостей не проходили премодерацию. Из-за участившихся случаев спама от гостей 25 марта 2013 года возможность писать без регистрации была отключена.

Известные темы[править | править код]