День клонов — одно из событий кризисной эпохи. Произошло 4 июня 2013 года и повлекло за собой массовую клономанию, охватившую форум на несколько месяцев.

Предыстория[править | править код]

В мае 2013 года Rafael Santi в личной переписке с Проком выдвинул предположение о том, что пользователь Castrol-007 является клоном Дракоши Хрума, отметив между ними несколько сходств: любовь к хоккею, нелюбовь к Шарараму, участие в спорах и перебранках.

2 июня на форуме зарегистрировались два новых пользователя — Scavila и Callisto, и начали активно оставлять сообщения в различных темах. Прок счёл появление двух новичков со странными и весьма схожими никами в один день подозрительным, посчитав их обоих также клонами Дракоши.

События в День клонов[править | править код]

3 и 4 июня Прок и Рафаэль, обращаясь к обоим новичкам и Кастролу в ряде тем, указывали на их сходство с Дракошей.

4 июня Дракоша Хрум создал тему «Разоблачения», в которой в шутку сообщил о том, что на самом деле он является клоном Прока. Пользователи Le-Maxim и Lum Antique присоединились к лжеоткровениям и также объявили себя клонами Прока. Флуд в теме продолжался на протяжении нескольких часов, за это время тема набрала 8 страниц. Вечером того же дня модератор Artyom сообщил о том, что Callisto в действительности является клоном Кастрола, в то время как остальные предположения Прока ошибочны. Прок счёл, что Артём занимается покрывательством Дракоши, и от своих претензий не отказался.

Параллельно с этим форумчане принялись регистрировать клонов и выдавать их за новичков: Дракоша зарегистрировал клона Wolfovich, Кастрол — Canadian, Артём — Greenland.

Последствия[править | править код]

Утром 5 июня тема «Разоблачения» была удалена, а основные аккаунты Прока заблокированы. Дальнейшие дискуссии о клонах, как правило, пресекались модераторами форума, тем не менее это не остановило пользователей от создания новых клонов. За лето 2013 года разными пользователями было зарегистрировано около 30 клонов, что породило немало скандалов на форуме, а также заставило некоторых пользователей параноидально обвинять настоящих новичков в том, что они якобы являются клонами других пользователей.