Деактивация аккаунта — форумная возможность, позволяющая пользователю добровольно лишить себя доступа к собственному аккаунту. Деактивированные пользователи не отображаются в списках и имеют в своём профиле надпись «Пользователь неактивен Причина: Изменен профиль».

Все случаи деактивации аккаунтов были добровольными и проводились пользователями самостоятельно путём смены адреса электронной почты на несуществующий в общих настройках. Повторно активировать аккаунт можно следующим способом: зарегистрировать указанный почтовый адрес и запросить смену пароля.

История[править | править код]

Первый известный случай деактивации аккаунта произошёл в начале 2013 года, когда Кастрол по неизвестной причине деактивировал два своих аккаунта — ANTHONY и Oper_UP. Оба аккаунта были удалены в ходе глобальной чистки аккаунтов без сообщений, на что 5 июля 2013 года обратил внимание сам Кастрол. Позднее он признался в том, что аккаунты принадлежали ему, а также поделился с форумчанами способом деактивации.

Список деактивированных аккаунтов[править | править код]

  • Два аккаунта Кастрол деактивировал 9 августа 2013 года после заявления о своём уходе с форума:
    • Bezdarkin
    • AirBag
  • Dizzy007 (Кастрол) — деактивирован 22 августа 2014 года.
  • Reapa — деактивирован 24 июня 2014 года.
  • Andrey-Mandrey1 — деактивирован 25 августа 2014 года.
  • Bear (Andrey-Mandrey1) — клон-«иностранец», деактивированный владельцем 25 августа 2014 года.
  • Batya Mahno, GDR – клоны Леонарда, деактивированные им 14 июля 2020 года.

Повторно активированные[править | править код]

  • Castrol-007 (Кастрол) — деактивирован владельцем 8 августа 2013 года после проведённой им флуд-атаки. Владелец восстановил доступ к аккаунту в 2017 году.
  • kotenok gav
  • Maxim — деактивирован 3 июня 2020 года без объяснения причин.
  • Leonard
  • Vladimir Lenin – клон Леонарда, деактивирован 14 июля 2020 года. Восстановлен осенью того же года.
  • Seyder — деактивирован 15 июля 2020 года с целью проверки способа деактивации. Восстановлен на следующий день.
  • Favor1te (45678) — деактивирован 15 июля 2020 года. Восстановлен на следующий день.