Беседа с Дмитрием Яковенко — тема, в которой форумчане могут задавать вопросы сценаристу «Смешариков» Дмитрию Яковенко. Дмитрий регулярно на них отвечает. Самая популярная тема на форуме (имеет наибольшее количество просмотров).

Новая информация[править | править код]

Благодаря этой беседе мы узнали следующее:

  • Сценарий серии ПК «Вальс Кабанюши» был вдохновлён историей актёра Энтони Хопкинса, который долгое время увлекался музыкой, но его произведение было публично исполнено профессиональным оркестром только в 2011 году.
  • Персонажи новогодних серий обычно придумываются художниками, а сценаристы придумывают сюжеты для уже готовых персонажей.
  • Серия ПК «Космические жмурки» задумывалась как классическая 2D-серия. Изначальный сценарий назывался «Подводные жмурки», вместо космоса персонажи путешествовали по подводному миру. Позже Дмитрий поделился этим сценарием в этой же теме.
  • Первым сценарием «Смешариков», который написал Дмитрий Яковенко, был сценарий серии «Ульи Копатыча», хотя она вышла уже после серий «Долгая рыбалка», «Ремонт – дело коллективное» и «Прощай, Бараш!» его авторства. Также Дмитрий поделился первой версией сценария «Ульев Копатыча», которая тогда ещё имела рабочее название «Пчеловодство».
  • По изначальному сценарию серии «Край земли» у Ёжика в конце слетали очки и он ничего не видел, а Крош восклицал: «Ёлки-иголки, теперь мне точно никто не поверит!»
  • В первоначальных сценариях некоторых серий, например, «Кибернюша», не было Панди.
  • Изначально главным героем «Легенды о золотом драконе» должен был быть Лосяш, а не Бараш.
  • «Молочные» серии были сделаны по заказу Минздрава, о чём создатели забыли упомянуть в титрах.
  • По изначальной задумке Биби должен был разговаривать в серии «ЛюБибимые игрушки», но от этого было решено отказаться (однако, позже Биби заговорил в серии «Любимый внук» Нового сезона).
  • Первый «Бортовой дневник» был сделан из-за того, что на китайской студии, частично работавшей над «Смешариками», случился пожар. Пришлось сделать серию, использующую фрагменты других серий, чтобы ускорить производство.
  • Изначально не планировалось, что «Прививка от Кроша» будет состоять из двух частей. Действие было растянуто по решению режиссёра.
  • Лосяш отсутствует на фото в конце второй части «Дня Биби» по ошибке.
  • Первоначальный сценарий серии ПК «Баранка».
  • Стало известно, кто из сценаристов «Вида сверху» какой скетч написал (Светлана Мардаголимова по ошибке не упомянута в титрах):
    • «Послание из прошлого» – Дмитрий Яковенко,
    • «Укротитель» – Иордан Кефалиди,
    • «Педагогика» – Дмитрий Яковенко,
    • «Ультра-современное искусство» – Иордан Кефалиди,
    • «Муки творчества в радость спорта» – Иван Квасов,
    • «Закон Бутерброда» – Иордан Кефалиди,
    • «Идеальное решение» – Иордан Кефалиди,
    • «Носки от тоски» – Инга Киркиж,
    • «Наследники» – Светлана Мардаголимова,
    • Обвязка про пришельцев и Кроша с Ёжиком – Дмитрий Яковенко.